Идея: свадебный бизнес

Идеи этого вида бизнеса основаны на нормальном человеческом желании жить с любимым человеком, в паре, поддерживая и помогая друг другу. Свадебный бизнес относится к тем видам, которые будут востребованы всегда и везде, как и продажа продуктов питания, услуги для новорожденных, продажа основных видов одежды, погребальные услуги и пр. В этой статье мы приведет несколько идей свадебного бизнеса, а вы решайте сами, какой из них вы выберете. А лучше всего возьмите в разработку один, а потом реализуйте несколько по очереди.

Идея 1. Клуб знакомств

Клуб знакомствТак же этот бизнес можно назвать брачным агентством, цель его – знакомить людей, подбирать по характеру, подводить их к решению о свадьбе. Про этот бизнес снято много фильмов, написано колоссальное количество книг. На нем построено много видов деятельности – вечеринки, консультации психологов, стилистов, дизайнеров, профессиональная фотостудия, парикмахерский салон, студия красоты и пр. При таком агентстве проводятся встречи, как парные знакомства, так и групповые, которые называются на европейский манер «флирт-пати».

Расскажем о такой работе подробнее. Первое, чем занимается агентство, собирает базу данных и систематизирует ее. Со всеми обратившимися работает психолог, заполняются анкеты, подбираются претенденты на основе психологической совместимости. Затем оформляется портфолио претендентов, им делают макияж (женщинам, конечно), фотографируют, размещают эти фотография в папки, в которых очень удобно просматривать их всем другим клиентам.

Клиент за все эти услуги платит деньги, как и за организацию встреч с претендентами на общение. Кроме этих встреч клиент приглашается на вечеринки, где присутствует 10-15 женщин и столько же мужчин, все клиенты агентства. В процессе мероприятия люди знакомятся и проводят вечер с конкурсами, играми, танцами, с призами и ужином.

Идея 2. Вечеринки знакомств

Можно не организовывать агентство знакомств, а специализироваться только на проведении вечеринок. Это довольно прибыльное дело. Судите сами: билеты на вечеринку продаются по 2 тысячи рублей, приглашены 30 человек, следовательно, доходы составили 60 тысяч рублей. Аренда кафе для вас будет бесплатной, надо просто объяснить хозяину, что в этот вечер к нему придут 60 гостей, которые будут пить, есть и веселиться. Ведущий вечера и музыкант вам обойдутся в 10 тысяч рублей, призы на конкурсы 2 тысячи, полиграфия (пригласительные и дипломы) – 2 тысячи. Итого, затраты составляют 14 тысяч. Чистая прибыль – 46 тысяч рублей.

Если такие вечеринки поставить на поток, получится очень неплохо. Их можно разнообразить, менять жанры и виды вечеринок. В Европе сейчас очень популярны знакомства на природе. Желающих приглашают на ферму, в крестьянское хозяйство. Знакомящихся ведут на поле, дают работу, копать, полоть, окучивать. Потом все вместе готовят ужин, устраивается колоритная сельская вечеринка с разучиванием национальных песен и танцев.

Также такие вечеринки можно проводить в лесу, с прохождением полосы препятствий, как в «Форте Баярд». А вечером после таких похождений устраивается вечеринка на свежем воздухе в костюмах. В этом процессе все знакомятся, задания выстраиваются так, что выполняются они в парах, которые постоянно меняются.

Идея 3. Выпуск газеты

Газета знакомствМолодые клиенты агентства пользуются не только его услугами, но и ищут себе пару в интернете. А вот те, кто постарше, больше читают прессу, поэтому для них можно начать выпускать газету, в ней будут размещаться объявления о знакомствах, без указания реальных фамилий. Также в газете размещают купон на занесение своих данных в базу знакомств. Клиент получает шанс найти свою судьбу, а агентство – пополнение базы, оплату за это и за все другие услуги. В газету принимается реклама других фирм, которые оказывают свадебные услуги – одежда, автомобили, цветы, кафе и рестораны и пр. Сама газета тоже стоит денег, она продается за минимальные деньги, основные суммы поступают от рекламы.

Также в газете можно размещать статьи о том, как надо правильно искать свою половинку. В некоторых странах Европы, где нравы намного более продвинуты, издают газеты о разводах. То есть из всей светской хроники пишут только про разводы, для того, чтобы оповестить горожан, что тот или иной человек свободен. У нас в стране такая пресса будет толковаться несколько иначе, поэтому для нас приемлема только газета со знакомствами. Кстати, до сих пор популярны и покупаемы у нас в стране газеты, где публикуются анкеты зарубежных женихов. Русские невесты ценятся за границей, поэтому в женихах у предпринимателя недостатка не будет.

Идея 4. Свадебный магазин на колесах

Свадебный магазин на колесахЭтот вид бизнеса больше рекламный для уже существующего, нежели чем приносящий большую прибыль. Основана идея на том, что молодоженам надо много чего покупать, и приходится объезжать огромное количество магазинов. А магазин на колесах, нечто подобное советским автолавкам, может привезти все, что молодожены выбрали заранее в каталоге, прямо домой. Цена за доставку минимальна, зато этот вид услуги гарантирует высокие продажи. Кроме того, магазин на колесах очень удобен для тех клиентов, кто живет далеко от центра города, в отдаленных районах. Каталоги такого магазина могут быть размещены в интернете.

Идея 5. Коучинг по пользованию сайтами знакомств

Это очень популярное, набирающее обороты, направление. Пару многие ищут в интернете, и многие делают это безуспешно, натыкаются на мошенников, не знают, что сказать, чтобы привлечь к себе внимание, чтобы завязавшиеся отношения стали серьезными. Да что там говорить, многие даже зарегистрироваться на таких сайтах полноценно не могут. Поэтому можно очень выгодно организовать курсы по обучению пользованию сайтами знакомств.

На таких занятиях выявляются темы, о которых можно беседовать с кандидатом на руку и сердце, а так же те темы, которые обсуждать не рекомендуется. Что спросить, что рассказать о себе, в какие дела посвятить, — все это объясняет опытный инструктор-психолог. Так же в общении на сайтах с женихами-иностранцами есть много нюансов, особенностей. Это так же изучают на таких курсах.

Идея 5. Магазин для «задержавшихся» мужей и не только

Это магазин, в котором круглосуточно продаются товары, которые могут подарить своим женам, подругам, невестам мужчины, которые… провинились в чем-либо перед ними: задержались до утра на работе, в клубе, не выполнили каких-либо обещаний. В таком магазине должны продаваться хорошие дорогие букеты, вино, мягкие игрушки, торты, милые эксклюзивные вещицы, даже ювелирные изделия, дорогая бижутерия и пр.

То есть «задержавшийся» мужчина может в любое время суток может купить своей любимой подарок и отправиться, домой искать понимания и прощения. Днем же любой желающий может купить подарок, причем эксклюзивный, а так же красиво упаковать, подписать красивую карточку, заказать доставку до квартиры и пр. Ночью же доставка подарку не требуется, практика таких магазинов показывается, что доставка нужна самим мужьям. Поэтому хорошо бы заключить договор с хорошим такси на срочные вызовы.

Идея 6. Сайты знакомств

Самое распространенное явление в свадебном бизнесе – создание и работа сайтов знакомств. Как его создать – вам расскажет программист, кто может создавать сайты. Он может посоветовать вам, как его сделать удобным и эффективным. Как зарабатывать на сайтах – расскажут курсы по этой теме. Мы же дадим вам совет, как сделать так, чтобы ваш сайт отличался от других и привлекал посетителей. Можно знакомить определенные категории граждан – тех, кому за 50, для недавно разведенных, для тех, кто воспитывает детей, для инвалидов и пр. Раскручивать сайт удобнее, если есть реальное агентство знакомств, а на сайте пополнять базу тех, кто придет за его услугами.

Идея 7. Служба психологической помощи

Неважно, на каком этапе находится пара, знакомятся, женятся, давно живут или разводятся, проблемы были и будут всегда и у всех. Поэтому все клиенты фирмы могут воспользоваться услугами психолога, который научит, как поступить, чтобы сохранить отношения.

А лучше всего организовать целые группы по разным направлениям. К примеру, группу новичков, находящихся в поиске пары, молодых родителей, супругов, которые прожили первые 10 лет и пр. В бизнес не надо включать группы из неблагополучных категорий граждан, и не только потому, что они неплатежеспособны. Выши постоянные клиенты испытают дискомфорт рядом с такими людьми. Если вы захотите заняться благотворительностью, то приглашайте их в отдельное время, когда в вашем агентстве не будет других посетителей.

Идея 8. Изготовление свадебных «открыток»

К открыткам на свадьбу относят огромный перечень полиграфической продукции. Купить стандартные открытки можно без проблем в любом киоске, но вы можете организовать дизайн-студию по изготовления таких открыток. Кроме того, здесь можно разрабатывать макеты и печатать различные свадебные плакаты, дипломы жениха и невесты, медали всем членам новой большой семьи, веселые плакаты на выкуп невесты, пригласительные для гостей, большие свадебные альбомы для фотографий.

Все это должно иметь индивидуальный дизайн и красоту. Только поэтому многие пары будут выкладывать хорошие деньги, ведь такой день один бывает (в это время все думают именно так, и это хорошо). Студия будет окупаться, потому что затраты будут небольшие, зарплата дизайнеров, компьютер, ПО, принтер цветной для бумаги и картона, для формата от А 12 до А1. Основную ценность бизнеса составляют оригинальные идеи, которые будут создавать дизайнеры.

Идея 9. Свадьба под ключ

Свадьба под ключЭтот вид бизнеса знаком многим, он включает в себя все то, что может быть связано со свадьбой. Это заказ кафе, его оформление, качественный сценарий и профессиональные ведущие, артисты, звуковая аппаратура и многое другое. Но к всему стандартному набору надо будет прибавить что-либо оригинальное, чего нет в других фирмах. Это может быть катание на лошадях (в карете, конечно), на парусном судне, приезд на свадьбу цыган с медведем, вручение красивого каравая молодым, русские свадебные песни и обрядовые хороводы на счастье и пр.

Прелесть этого бизнеса в том, что вам не надо нести какие-либо затраты. Со всеми артистами, хозяевами лошадей, яхт, медведей, надо просто заключить договоры о том, что по мере надобности вы приглашаете их, так же определить сумму за услуги. То есть вам нужен будет небольшой, уютный, красивый офис, где вы будете беседовать с молодоженами и показывать им каталоги с фотографиями или видео презентацию услуг. Остальная ваша работа заключается в том, чтобы собрать все составные части воедино. С несколькими кафе так же надо заключить договоры, чтобы клиенты могли выбирать.

Все эти виды бизнеса между собой сильно связаны. Надо иметь в виду, что такой бизнес хорошо работает в крупных населенных пунктах. В городе, где проживает 30 тысяч человек и свадьбы проходят 2 раза за лето, а так же 2 развода, на таком бизнесе не развернешься. Поэтому, начинайте работать, реально оценив рынок сбыта. А в остальном – дело ваших возможностей и фантазии. Удачи вам!

Е.Щугорева