В настоящее время кафельная плитка является достаточно востребованной продукцией. Именно поэтому имеет смысл открыть магазин, который будет ориентирован на продажу керамики. Как правило, на рынке сегодня представлены большие строительные магазины, но и для небольшой торговой точки найдется свой покупатель. Главное для такого малого бизнеса — найти ассортимент товара, которого нет на прилавках непосредственных конкурентов.
Выбор места торговой точки по продаже кафельной плитки
Расположение магазина определяет ассортимент его продукции. Если за основу будет выбран эксклюзивный товар, такой как плитка под камень, ткань, металл, дерево и т.д., то лучше подбирать помещение в центральной части города. При обычном бюджетном варианте ассортимента стоит магазин располагать в районах с новостройками. В данном случае основным потребителем будут местные жители, которым удобно покупать кафель рядом со своим жильем.
Площадь помещения также напрямую связана с ассортиментом предлагаемого товара. Специалисты рекомендуют для торгового зала выделять не менее пятидесяти квадратных метров. Не стоит забывать и про место, которое будет оборудовано под склад, размер его должен находиться в пределах 20 м2.
После изучения конъюнктуры рынка и выбора месторасположения торговой точки, можно смело переходить к вопросу оформления необходимого пакета документов. Во-первых, в обязательном порядке нужно получить сертификат Госсанэпиднадзора. Во-вторых, следует получить разрешение от контролирующих органов электросети, санитарно-эпидемиологической службы и пожарной инспекции. После того, как организационные вопросы решены, происходит формирование штата магазина по продаже керамической плитки. На начальном этапе специалисты советуют ограничиться тремя работниками (кассир, менеджер продаж и управляющий).
Подбор ассортимента для магазина керамической плитки
С тем, что ассортимент товара занимает особое место в успешном ведении бизнеса, трудно спорить. И это понятно, мало, кто захочет посещать магазин, где выбор ограничивается малым количеством коллекций от одного-двух производителей. Поэтому специалисты советуют минимальным количеством коллекций считать двадцать позиций. Кроме того, человеку ответственному за поставку товара, необходимо постоянно следить за меняющейся модой и формировать актуальные предложения, будь то коллекции, включающие кафель под паркет, коллекции которого можно выбрать на сайте http://www.keramogranit.ru/catalog.78.html, или керамическую плитку под дерево, металл, ткань и т.д.
Не стоит забывать и о сезонном предпочтении клиентов. К примеру, зимой покупатель с большим интересом приобретает плитку в голубых тонах, а весной его притягивает розовая плитка. К наиболее ходовому товару относится плитка для ванной комнаты. И это вполне обосновано, так как для данного помещения характерен особый микроклимат (высокая влажность и значительные перепады температуры). А современная керамика обладает идеальными техническими и эстетическими показателями, которые оптимально подходят для такого рода помещений.
Эксперты также рекомендуют дополнить ассортимент магазина коллекциями керамогранита. Данный отделочный материал обладает отличной прочностью, износоустойчивостью, морозоустойчивостью, пожаробезопасностью и водонепроницаемостью. Кроме того, данное изделие идеально имитирует натуральный камень и дерево. Сейчас керамогранит вошел в моду, а значит, и его популярность растет. Поставщиков товара для магазина проще всего находить в интернете. Это значительно сокращает время, затраченное на поиск товара. Да и система оплаты и доставки посредством сети интернет достаточно проста.