Что для Вас, диверсификация активов?

В этой теме 11 ответов, 10 участников, последнее обновление Rezar Rezar 1 год назад.

Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2254
    Mecosol
    Mecosol
    Участник

    Друзья, так я начинающий инвестор, прошу Вас поделиться опытом по поводу диверсификацию активов. Как правильно распределять номинальные активы в корзине валют в процентном
    выражении, и на ваш взгляд каково правильное соотношение номинальных активов и натуральных?

    #2268
    Akuthu
    Akuthu
    Участник

    Всем привет! Я новичок в этом деле, поэтому объясните, что такое диверсификация? Как ориентироваться в этой кипе активов, что значит номинальные активы, и что представляют собой натуральные?

    #2272
    Libiland
    Libiland
    Участник

    Распределение инвестиционных средств в разные активы, в целях сокращения риска – это и есть диверсификация. Насчет, того как влаживать, и куда, человек должен решать сам, просто не стоит класть все в одну корзину…

    #2276
    Abbufar
    Abbufar
    Участник

    Да… диверсификация — это не такая уж и легкая задача…Здесь требуются не только наличные, но и умственные затраты инвестора, а также психологическая его устойчивость…

    #2280
    Laidrah
    Laidrah
    Участник

    По поводу натуральных активов – это движимое и недвижимое имущество, производственные мощности, золото.
    Номинальные активы – это, прежде всего деньги, и прочие эквиваленты

    #2282
    Nilonum
    Nilonum
    Участник

    Не стоит вкладывать акции, в рискованные финансовые инструменты… Большую долю, держите на банковских депозитах в корзине валют с коротким сроком погашения

    #2284
    Aquokia
    Aquokia
    Участник

    Согласен с Вами вполне, каждый инвестор должен понимать, что именно диверсификация служит основой основ инвестирования

    #2286
    Mecosol
    Mecosol
    Участник