По отчетности возникло много вопросов…

В этой теме 15 ответов, 6 участников, последнее обновление Asgunthium Asgunthium 1 год назад.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 16 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2256
    Nebilus
    Nebilus
    Участник

    Я новичок и пока, что сложно разобраться. Ситуация следующая, я зарегистрировал самостоятельно ООО, все проплатил, только доходов каких либо еще месяцев 5-ть не будет. При этом расходов много будет. Я если правильно все понял, деньги на р/с я могу внести путем дарения юридич. лицу от физич. лица. Как это все правильно оформить, и налогом это облагается?

    #2270
    Akburan
    Akburan
    Участник

    Это действует на основании займа обществу от учредителя, сейчас большинство клиентов так делают, бывало, что сам тоже такие договора делал

    #2274
    Nebilus
    Nebilus
    Участник

    Какие отчеты и когда следует сделать, вообще что следует предоставлять ввиду того что дохода не будет, здесь, вот как то не понятно…

    #2278
    Akburan
    Akburan
    Участник

    С этим вот сложнее, сдавать ФСС следует до 15-го числа. Если у Вас нулевки, можете обратиться в организацию, там все быстро сделают, стоить это будет порядка 5 000 руб. Если опоздаете, там начнет пеня расти, потом придется бегать и разгребать

    #2281
    Nebilus
    Nebilus
    Участник

    Получается, что себе зарплату должен назначить и выплачивать ежемесячно. А есть ли возможность отправлять себя в бессрочный отпуск?

    #2283
    Akburan
    Akburan
    Участник

    Можете заявление написать в ГД, что выплачиваться заработная плата не будет ему, тут более менее свободная форма

    #2285
    Nebilus
    Nebilus
    Участник

    А что еще следует учесть и предусмотреть, чтобы на проверки и штрафы не попасть?

    #2287
    Aghrearium
    Aghrearium
    Участник

    Для этого, прежде всего, необходимо отчетности все в срок, не давать повода сомневаться налоговикам, короче говоря, все делать в рамках закона

    #2296
    Nebilus