Как создать продающую страницу

Предприниматели все чаще используют Всемирную сеть интернет в своих продажах и в бизнесе в целом. Маркетологи придумали большое число рекламных продающих инструментов, и на данный момент они в большом ассортименте продаются, в том числе и через интернет.

Что такое лендинг?

Вы, скорее всего, уже получали электронные письма с предложениями о создании своего сайта и лендинга. Что такое сайт – знают практически все, а вот лендинг – вызывает зачастую вопросы. А это, тем не менее, действенный инструмент рекламы, продвижения, и даже продаж. Лендинг — это одностраничный сайт или страница на сайте, призванная продавать некий товар или услугу. Если вы еще не создавали лендингов, то стоит непременно изучить примеры таких продающих страниц. У вас, конечно же, есть такие товары, услуги, инфопродукты, которые могут продаваться с помощью лендингов.

Преимуществ в таком инструменте очень много, вот некоторые из них:

  • лендинг продает ваш товар или услугу 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, даже когда вы спите, отдыхаете, занимаетесь своими делами;
  • лендинг охватывает не только население вашего населенного пункта, но и всех пользователей Интернета
  • лендинг может воздействовать на узкую, адресную, аудиторию;
  • вам не нужно лично беседовать с каждым покупателем, тратить на это ваше ценное время, за вас это будет делать лендинг. Вы просто даете покупателем ссылку на продающую страницу, а потенциальные покупатели сами знакомятся с вашим предложением и принимают решение о покупке;
  • в лендинг можно включить не только текст, но и другие средства мультимедиа – фото, видео, аудио материалы, ссылки на сайт, подписную форму;
  • в лендинге размещаются и платежные инструменты, чтобы покупатели не только знакомились со свойствами и преимуществами товара, но и сразу же совершали покупки. Вы занимаетесь своими делами, а деньги поступают на ваш счет.

Если я убедила вас внимательнее изучить такой инструмент продвижения и продаж, как лендинг, ознакомьтесь с его составными частями и правилами составления текста для максимального воздействия на покупателей.

Структура продающей страницы

Идеальная продающая страница

Идеальная продающая страница

Заголовки

Лендинг начинается с заголовка. В него необходимо включить ключевое слово, которое будет привлекать посетителей вашей продающей страницы. Для того, чтобы определить, какое слово ключевое, необходимо зайти в систему «wordstat» от Яндекса или такую же систему оценки пользовательского интереса другого поисковика, например, установленного на вашем компьютере браузера. К примеру, вы продаете обувь. Пишете в окно вордстата «обувь», и видите, что в прошедший месяц пользователи искали обувь в интернете более 6 миллионов раз. Кроме того, популярными запросами являются «магазин обуви», «сайт обуви», «каталог обуви» и многие другие словосочетания. Именно эти слова должны войти и в заголовок, и в текст вашего коммерческого предложения. Кроме того, заголовок должен призывать покупателей, вызывать интерес к товару и побуждать к покупке. Составляя заголовок, помните, что в него должно входить не более 7 слов, иначе покупателю будет очень сложно ориентироваться и решить, надо ли ему читать дальше. Призыв должен вызывать интерес к дальнейшему чтению. Заголовки бывают нескольких видов.

  1. Заголовок-вопрос. В нем вы задаете очень важный для читателя и потенциального покупателя вопрос, на который он давно ищет ответ. Например: Как победить боль в суставах? Как похудеть на 10 килограммов? Как начать продавать в три раза больше?
  2. Заголовок – ответ на вопрос. Если вы знаете, какой вопрос волнует вашу целевую аудиторию больше всего, то в заголовок можно вынести ответ на этот вопрос. Например: Начинайте носить правильную обувь! Бросьте сигарету и идите в спортзал! Зарабатывайте больше с нашими советами!
  3. Заголовок – личный опыт. В таком заголовке вы говорите, что у вас был такой же вопрос, как и у вашей целевой аудитории, вы ответили на него, и у вас жизнь изменилась в лучшую сторону. Такой заголовок вызывает доверие, ведь предлагаемое действие уже совершено, получен личный опыт, и можно им воспользоваться. Это такие заголовки – «Как я путешествовал по Европе», «Как я избавился от лишнего веса», «Как я добился правды в суде». Если у вас нет такого личного опыта, то можно использовать примеры великих уважаемых людей: «Как Пикассо рисовал свои шедевры», «Как развить пластику Айседоры Дункан». Опыт может быть и отрицательным: «Как не «вляпаться» в пирамиду Мавроди».
  4. Заголовок – тайна, интрига. Все любят тайны, секретные сведения, то, что знают не все. Поэтому заголовки типа «Новые технологии на основе космических исследований Вселенной» всегда привлекают и заставляют читать дальше.
  5. Заголовок – цифры. Очень эффективно работают заголовки, в которых определена тема с помощью цифр. «10 лучших способов выбрать правильную обувь», «5 лучших техник восстановления здоровья».
  6. Заголовок – гарантии покупателю. Этот заголовок может сразу же внушить покупателю, что он получит качественный товар, и продавец за это отвечает полностью. Например: «Вы начнете получать удвоенный доход за 2 месяца!», «Наш чай снизит вес на 10 кг за 6 недель!».

Существует еще много способов написания заголовков, это заголовки-провокации, заголовки-акценты, заголовки-страхи и многие другие.

Пример продающей страницы

Пример продающей страницы

Основной текст

Основной текст лендинга должен содержать в себе рекламные ходы. Тщательно проанализируйте свою целевую аудиторию, напишите, какие у нее проблемы, какие мечты и чаяния, какая боль беспокоит ваших потенциальных покупателей, и это не всегда физическая боль, а самая главная проблема.

Если в вашей целевой аудитории несколько групп (по возрасту, интересам, доходам, принципам), то лучше всего сделать несколько продающих страниц, для каждой группы. Используйте в тексте слова, которые могут убедить в том, что надо, во-первых, купить ваш товар, во-вторых, купить именно у вас.

Обязательно выделите маркированным списком ваши преимущества (компании), также преимущества вашего товара. Расскажите, насколько изменится жизнь ваших клиентов в положительную сторону, если они купят ваш товар. Обязательно укажите, каков будет результат. Преимущества и результат может рассказать клиент, который уже воспользовался им. Это может быть текст с фотографией, видео.

В основном тексте маркированным списком опишите гарантии, которые вместе с товаром приобретут покупатели. Расскажите, как осуществляется процесс покупки, будет ли договор, что в нем будет указано, каким образом выставляется счет, какое подтверждение покупки получит клиент. Также обязательно укажите, как будет проводиться после продажное обслуживание.

Если при производстве вашего товара или в процессе оказания услуги используется уникальная технология, то опишите ее так, чтобы неискушенный читатель смог понять ее и оценить преимущества.

Помните, что реально ваше предложение может заинтересовать на 100%, если оно обещает клиентам в итоге здоровье, деньги, власть (карьеру, должности с функцией управления), благополучие в семье и в общении с противоположным полом. Даже если ваш товар не связан ни с чем из того, что я назвала, создайте цепочку привязки, логически докажите, что клиент получит очень важный в его жизни товар. Например, вы продаете обувь, с этого примера мы начинали, то можно сказать, что ваша обувь сохранит здоровье ног покупателей. Если вы продаете какое-то оборудование, то сделайте расчет, сколько денег сэкономит оно владельцу завода. Если ваш товар – совсем не полезные для здоровья, но очень вкусные пирожные, что можно пообещать? Конечно же, что семья соберется за столом, будет хорошее настроение, понимание, любовь!

Несколько раз в тексте вставьте подписную форму, которая будет собирать электронные адреса ваших будущих клиентов. Впоследствии вы можете делать рекламные рассылки, в которых можно давать интересную информацию по вашему товару, приглашать участвовать в акциях. По желанию можно в лендинг включать кнопку, связанную с платежными системами. Очень хорошо, если вы ставите в основную часть лендинга видео, где вы или ваш специалист продемонстрирует свойства товара, расскажет о пользе, преимуществах. Пусть это будет повторение текста, текст и видео воздействуют по-разному, поэтому будет смотреться и читаться легко все вместе. Видео сначала снимается, монтируется, размещается на своем канале на Ютубе, и ссылка на это видео легко интегрируется в лендинг.

Завершение лендинга – четкий призыв к действию: регистрируйтесь сейчас, бронируйте прямо сейчас, хочу купить, оплатить, заказать, и пр. Хотите активности? Добавьте бесплатностей – электронную книгу с советами в вашей области, видео мастер-класса, а может, если у вас есть реальный магазин, вы дадите скидку на вторую покупку. Подарки придумывать довольно просто, главное, рассчитайте, чтобы они не принесли вам убыток.

Как сделать лендинговую страничку?

Сделать лендинговую страничку в техническом плане не сложно, для этого необходимо проконсультироваться со специалистом и один раз взять урок работы с системой WordPress, вам придется купить доменное имя (около 100 рублей), хостинг (на год от 1000 до 1500 рублей). И конечно же, вы оплатите урок по работе с системой, это стоит от 200 до 1000 рублей в час. Если вам известен MS Word и вы хорошо и уверенно в нем работаете, то вам понадобится всего 1-2 урока. И на одном доменном имени вы сможете сделать лендингов очень много, техники шутят – хоть миллион. Сравните – готовый лендинг стоит от 3 до 30 тысяч рублей, и это одна страничка!

Также вы можете воспользоваться любой другой системой, в которую интегрирован конструктор лендингов. Причем, в такие системы включены услуги хостинга и доменного имени, вам не придутся ничего делать самому, только написать текст и собрать свой лендинг, как конструктор из кубиков, из модулей. В таких системах присутствует множество шаблонов, так что можно и кубики не собирать даже!

Ваше право выбрать любой способ создания лендингов, но бесспорно одно – это мощнейший инструмент продаж, он может помочь вам и в продвижении бренда, и в повышении прибыли!

Е. Щугорева


Елена Щугорева — консультант по бизнесу, тренер по ораторскому искусству и технике речи, руководитель он-лайн школы «Оратор мастер». С ней можно связаться по электронной почте shugoreva@mail.ru или через группу в Фейсбуке https://www.facebook.com/groups/904597872912469/, Skype: lennik31vfhnf


 


каталог крепежа Omax