Открываем своё агентство рекламы: важное

Реклама на щитахСейчас индивидуальным предпринимателем может стать каждый. Открыть свой бизнес не так уж и сложно, гораздо тяжелее удержаться на плаву и выйти на планомерно растущую прибыль при ведении собственного дела. Рекламная сфера всегда считалась интересным направлением, поскольку в этой нише достаточно легко окупить вложение средств, и происходит это значительно раньше. Тем не менее своё агентство рекламы должно быть таргетировано и чётко подстроено под ту нишу, в которой работает.

Бизнес должен быть грамотно организован. Под это понятие подпадают и чётко настроенные инструменты сбора клиентской базы, взаимодействие с партнёрами. Большинство небольших агентств являются посредниками, курируя проект заказчиков и сотрудничая с рекламными площадками. В дальнейшем такие компании становятся крупнее (если им удастся закрепиться в нише) и захватывают ресурс для размещения кампаний, экономя средства, которые ранее уходили третьим лицам. Например, наружная реклама теперь осуществляется силами агентства (в распоряжении свои сити-боксы, городские билборы, штендеры и так далее).

Мелочи ведения бизнеса, о которых нужно знать

Специалисты по пиару сразу же предложат вам создать собственный интеллектуальный продукт. Что же это? Под таким понятием скрывается комплексная схема, позволяющая выработать персональный стиль.

В неё входят такие компоненты:

  • брендирование (элементы фирменного стиля, их разработка и внедрение, включая корпоративные стандарты);
  • грамотно разработанная маркетинговая составляющая;
  • налаженная система взаимодействия с клиентами и партнёрами.

Ещё до момента оформления юридического лица нужно решить вопросы с помещением, штатом сотрудников, политикой привлечения денежных средств на первоначальное развитие.

Наиболее классический вариант — открытие ООО. Вы сможете избежать ситуации риска персональными инвестициями в случае проблем (пострадает только то имущество, что прописано в уставе акционеров). В штат обычно подбирается следующий персонал:

  • управляющий компанией;
  • менеджеры среднего звена;
  • бухгалтер;
  • проектировщики и изготовители рекламы;
  • технический персонал (установка и размещение рекламы).

Обслуживание помещения целесообразнее всего отдать на откуп компаниям, работающих по аутсорингу. На первом этапе наиболее оптимальна такая схема.

Срок окупаемости первоначальных затрат лежит в пределах от 3 месяцев до года.


Следующие видео-ролики помогут вам лучше вникнуть в проблему.

Как открыть рекламное агентство с нуля:

Мастер-класс «Продвижение рекламного агентства»: